ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ |
БОЛЕЕ 8 ЛЕТ ОПЫТА |
ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ |
Если вы приобрели новый фотобарабан, но после его замены устройство всё равно сообщает об ошибке "Замените детали Фотобарабан" или "Замените фотобарабан", то вам просто нужно сделать сброс счётика фотобарабана, соблюдая пункты инструкции ниже.
Для устранения сообщения об ошибке, связанного с заменой тонера, нужно заменить тонер либо просто позвоните нам для заправки картриджа.
Принтеры и мфу Brother имеют раздельные фотобарабан и тонер-картридж. Убедитесь, что производится замена только фотобарабана, а не тонер-картриджа. Фотобарабан (драм-картридж) представляет из себя картридж со стеклянной трубкой, которую легко разглядеть при осмотре. Тонер-картридж представляет из себя ёмкость для тонера, которая вставляется в фотобарабан.
Сбрасывайте счётчик фотобарабана только при замене фотобарабана. При сбросе счётчика фотобарабана во время текущего использования фотобарабана оставшийся ресурс фотобарабана будет отображаться некорректно. Ну и в этом случае есть риск, что устройство не будет корректно печатать, оставляя на распечатках полосы, кляксы или иные дефекты.
Если сообщение об ошибке продолжает отображаться, обратитесь в службу по ремонтам принтеров Brother
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы найдем решение! |